+7 (919) 619-68-74
Оформление заявок с 09.00 до 21.00
Есть вопросы? Звоните! WhatsApp✅

г. Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Доставка по РФ и СНГ
Заказать обратный звонок
ГИПЕРМАРКЕТ МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Отзывы
«Доброе утро всем ! Хочу поделится своим впечатлением о диване "Клик-Кляк". Такой диван мы купили два года назад.
Нам очень нравится: он легко трансформируется, спальное место очень удобно, так как по... [читать далее]верхность очень ровная и мягкая, покрытие дивана можно легко снять и постирать. Сам диван не громоздкий, и помещается в небольшую комнату, он у нас стоит в детской комнате и очень хорошо смотрится.
Единственный не большой минус, когда нужно его разбирать нужно отодвигать по дальше от стены, а то он не разложится.
Механизм нас не разу еще не подводил за два года, хотя раздвигаем мы его каждый день! Так что я довольна своим диваном!
»
Дарья,
Нефтекамск
«Фотоотзыв клиентов, диван Оскар 3»
Инстаграм,
Уфа
«Фотоотзыв довольных клиентов, на фото Диван София 2»
Инстаграм,
Уфа
Оставить отзыв
Все отзывы (9)
Сообщество
Только что купили
Банкетка с каретной стяжкой и съемными ножками
Модульный П-образный диван София 2 ДКУ

http://xn--80aabpbb4beghnwc8czg2b.xn--p1ai/images/upload/svetyashhayasya-zhenshhina-21.png

Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок устанавливается в гарантийном талоне или ином документе производителя Товара. Условия гарантии и гарантийного обслуживания определяются производителем Товара. Продавец никаких дополнительных гарантий не устанавливает.

Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации Товара соблюдались правила эксплуатации мебели, указанные в паспорте изделия или ином документе производителя Товара.

Для получения гарантийного обслуживания Покупателю нужно:

1. составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:

копию гарантийного талона;
копии товарного и кассового чеков;
фотографию дефекта;
в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка и/или ярлык с упаковки производителя.

2. отправить документы, перечисленные выше в п.1. в отсканированном виде по эл. адресу mebelnaya_reforma@mail.ru , объем письма не может превышать 4 мб или в письменном виде по адресу салона, в котором был оформлен заказ.

Срок рассмотрения заявления составляет не более 10 дней со дня обращения.

Устранение недостатков Товара производится силами Продавца и/или производителя в течение 45 дней. Начало исчисления указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего акта, подтверждающего: наличие соответствующего недостатка; возникновение недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец.

В гарантийном обслуживании может быть отказано если:

- Товар подвергался ремонту лицами или организациями, помимо персонала Продавца и производителя Товара;
- При сборке Товара были нарушены правила сборки (инструкция по сборке);
- Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного Товара.
- Повреждение Товара произошло с нарушением правил и условий эксплуатации, подключения, транспортировки и хранения.
- Повреждение Товара произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
- Товар при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.

2019-2020 © «МЕБЕЛЬНАЯ РЕФОРМА»

+7 (919) 619-68-74
Оформление заявок с 09.00 до 21.00
Есть вопросы? Звоните! WhatsApp✅

г. Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Доставка по РФ и СНГ
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
Меню